Search bar

Wednesday 18 October 2017

Обзор Sonic Advance 3 (GBA)

Привет, народ! Сегодня я рассматриваю игру, которая была выпущена за 1 месяц, за 29 дней до моего несчастного случая (я думал, что обзор FFX был трудным!) Может ли эта игра сделать 2 награды в том же году (никогда не было сделано раньше, но, эй, возможно !)

Из всех игр в библиотеке GBA, Sonic Advance 3 I, лично высоко ценю. У меня все еще есть воспоминания о том, чтобы играть в эту игру, когда я был в больнице. Не шучу, парни! В любом случае на обзор

Доктор Эггман построил еще один гзоид, используя детали от Emerl. Затем он использовал Гзоид, чтобы захватить своих друзей. В довершение всего, он использовал Изумруды Хаоса, чтобы разбить планету (мы прерываем этот ультра-ностальгический обзор Sonic Advance 3, чтобы принести вам Sonic Unleashed * ding *), чтобы построить свою личную империю по частям (буквально!) Оценки доступности выглядят следующим образом

Видимость 10
В этой игре нет элементов с цветовой кодировкой, поэтому не требуется режим цветной слепоты, поэтому вы сможете играть в эту игру без проблем.

Аудитория 10
Существует не разговорный диалог, поэтому никаких субтитров не требуется.

Мобильность 10
Вы можете настроить конфигурацию кнопок в меню опций. Эпическая победа для людей с ограниченными возможностями передвижения! Как я уже сказал в обзоре Sonic Battle-

https://disabledgame.blogspot.co.uk/2017/10/sonic-battle-gba.html

Модель SP Game Boy Advance настоятельно рекомендуется во время игры в GBA.

Геймплей 10
Когда я играл в эту игру на поезде домой и проходил в Зале 1 захода солнца, мне потребовалось несколько дюймов от плача из-за чистого ощущения ностальгии. Опять же, не шучу, ребята!

Короче говоря, это показало нам, что такое игра Соник. Простая 2D-игра с высокой октановой скоростью (дисконтирование разделов с максовыми скоростями от Sonic 06, извините, что Kenzie просто пришлось!) С рельсами, петлями и идеальной скоростью на каждом уровне. Каждый уровень уникален в своем собственном праве. Итак, эта игра является обязательной для любого поклонника Sonic, у которого есть GBA!


ОБЩИЙ СЧЕТ 100%



товарищи! мы могли бы потенциально оказаться с двойной победой для Sonic!





увидимся, ребята, в следующем обзоре!

SpartanCommander1990 вне!









No comments:

Post a Comment